Фильм может начинаться с того, какую живую ситуацию вы увидели на улице. Главное научиться смотреть внимательным взглядом. И не обязательно смотреть на ситуацию, где происходит открытая драматургия. На самом деле, если капля падает на лист и лист дрожит — это уже может стать началом фильма.


Юрий Норштейн, режиссер мультфильма «Ежик в тумане»


Онлайновое рекламное видео должно быть коротким

Онлайновое рекламное видео должно быть коротким - к такому единодушному выводу пришли участники конференции OMMA, проходившей в Нью-Йорке.
По их мнению, оптимальная продолжительность рекламного ролика для интернета - 15 секунд или даже меньше, пишет MarketingVox. Рекламодателям следует всегда помнить об этом, подчеркивают эксперты, участвовавшие в OMMA: именно короткие ролики, по их мнению, соответствуют менталитету пользователей Сети и привычному характеру медиапотребления.

По мнению участников конференции, это относится и к баннерам, “развертываемым” при наведении мыши или совершении другого действия с баннером, в отличие от самопроизвольно “расхлопывающихся” носителей. Баннеры должны “раскрываться”, только если пользователь сам изъявляет желание узнать подробности о предлагаемом товаре или услуге.
Участники OMMA также отметили, имеет смысл снимать для Сети специальные 15-секундные (или более короткие) ролики, а не адаптировать тридцатисекундные телевизионные споты.
http://prezentation.ru/news/news_14_10_06_7.html

Запись в: Новости, Автор поста: Dee [28 Октябрь 2006, 16:27]

18 Комментариев »

Комментариев нет.

RSS этой записи. TrackBack URI

Оставить комментарий